NASA расскажет о захватывающем открытии на Луне – где смотреть презентацию?

26 октября 2020 года в NASA планируют провести специальное мероприятие, на котором расскажут о захватывающем открытии на Луне. В нем примут участие научный сотрудник Управления полетов по исследованиям и операциям в штаб-квартире NASA Джейкоб Бличер, а также директор отдела астрофизики Пол Герц, научный сотрудник Центра космических полётов имени Годдарда Кейси Хоннибалл и сотрудник миссии SOFIA Насим Рангвала.

Ожидается, что во время мероприятия ученые расскажут о научной экспедиции на Луну Artemis, в которой впервые примет участие женщина. Также это впервые с 1972 года человек снова ступит на поверхность природного спутника Земли.

NASA расскажет о захватывающем открытии на Луне – где смотреть презентацию? 1

Но самой главной темой на мероприятии станет «невероятное открытие на Луне», которое должно «сделать прорыв в ее изучении и освоении космоса в целом». Так, его удалось осуществить с помощью обсерватории Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy, SOFIA. Ее поднял на высоту в 13 км специально проработанный Boeing 747.

NASA заявит об открытии на Луне – где смотреть онлайн?

Мероприятие начнется 26 октября 2020 года в 19:00 по нашему времени. Посмотреть ее можно на официальном YouTube-канале NASA.

Во сколько начнется мероприятие? 19:00