Красота или ум: что все-таки спасет мир?

Женщины могут успешно сочетать острый ум и неотразимую красоту. А что можно сказать о представительницах прекрасного пола в науке? Женщины-ученые, как они разрушают мифы и стереотипы о несовместимости красоты и ума? И что, в конце концов, спасет мир?

Joy-pup предлагает прямо сейчас в этом убедиться.

1. Лора Ауль

Лора Ауль

Лора Ауль, юная и прекрасная, с чудесной лучезарной улыбкой, ломающая все стереотипы о том, как должна выглядеть профессор английского языка и литературы, серьезный ученый и надежда человечества.

2. Ческа Берлсон

Ческа Берлсон

Может ли блондинка, особенно яркая, быть ученым? Причем не просто ученым, а известным и выдающимся, и не где-нибудь, а в области морских биологических исследований? Конечно, может. Знакомьтесь, Ческа Берлсон. Хотя, конечно, она могла бы стать моделью или актрисой.

3. Ариэль Гартен

Ариель Гартен

Ариэль Гартен из Канады – генеральный директор и руководитель исследований в компании InteraXon. Она занимается вопросами разработки компьютеров, управляемых силой мысли. Гартен является бакалавром в области психологии в Университете Торонто. В настоящий момент она занимается разработкой и продвижением сканера мозга. И это не мешает ей одновременно быть просто красавицей.

4. Оливия Джадсон

Оливия Джадсон

Выпускник Оксфорда, доктор философии в области биологии Оливия Джадсон – просто копия киноактрисы Марийон Котияр. А это значит, что она как минимум красавица. Но она также автор многих статей в известных научных изданиях — The Economist, Nature, Science, The Guardian. Ее перу принадлежит книга «Каждой твари — по паре».

5. Клио Крессуэлл

Клио Крессуэлл

Клио Крессуэлл не только обворожительна, она талантлива. Талантлива как математик и как писатель. Клио Крессуэлл – доктор математических наук. Она же – автор книги «Математика и Секс». Неожиданно, правда? Вспомним свою школьную математичку. Но доктор Крессуэлл считает, что математика и секс тесно связаны. И математика способна выявлять закономерности в интимной жизни.

6. Эми Майнцер

Эми Майнцер

Доктор философии в области астрономии Эми Майнцер работает в NASA и занимается конструированием телескопов. Ее именем назван один из астероидов. Скорее всего, не только за ее выдающиеся научные достижения, но и за ее красоту. С учетом ее профессии, звезды для Эми Майнцер всегда сойдутся должным образом.

7. Шивон Паттвелл

. Шивон Паттвелл

Глядя на Шивон Паттвелл, трудно представить род ее занятий. Разве может такая обаятельная женщина заниматься человеческими тревогами, страхами и посттравматическим стрессом? Оказывается, может. Доктор неврологии Шивон Паттвелл проводит исследования раковых опухолей мозга и нервной системы в медицинской школе Корнелльского университета.

8. Лиза Рэндалл

Лиза Рэндал

Лиза Рэндалл получила степень доктора по теоретической физике в Гарварде. Она является крупным специалистом в области физики элементарных частиц. Она – первая женщина, получившая штатную должность физика-теоретика в Принстонском университете. Лиза Рэндалл – автор книг по физике и космологии, публицист и постоянный участник теле- и радиопрограмм для широкой аудитории.

9. Ронда Фриман

Ронда Фриман

Глядя на Ронду Фриман, можно с уверенностью предположить, что перед нами актриса или, по крайней мере, модель, которая только что сошла с подиума. Но нет. Ронда Фриман — доктор философии в области нейропсихологии, основатель сайта Neuroinstincts и автор статей во многих медицинских журналах. Ее жизненный путь нелегок и тернист. Она работает с пациентами с неврологическими заболеваниями, а также участвует в клинических исследованиях болезни Альцгеймера. Воистину, красота спасет мир. Или, по крайней мере, облегчит страдания.

10. Тали Шарот

Тали Шарот

Нейробиолог и публицист Тали Шарот является доктором философии в области психологии и неврологии. Она – профессор когнитивной неврологии на кафедре экспериментальной психологии в Университетском колледже Лондона. Лаборатория доктора Тали Шарот изучает влияние эмоционального опыта на мыслительный процесс, как в обычной жизни, так и при психических заболеваниях.

Так что же все-таки спасет мир, красота или ум? И сколько всего хорошего можно сделать, если объединить их в одно целое? Именно этим и занимаются самые красивые жрицы науки, помогая, в том числе,  преодолевать стереотипы, которые связаны с нашей внешностью.