Поражающий галактический водоворот обнаружил телескоп Уэбба

Космический телескоп Уэбба прислал новое изображение далеких объектов Вселенной. На снимке виден огромный фиолетовый водоворот, кажется, что его нарисовал какой-то художник. Это фото, как сообщает Independent, в среднем инфракрасном диапазоне спиральной галактики NGC 628 или M 74, которая находится на расстоянии в 35 млн световых лет от Земли в созвездии Рыб.

Поражающий галактический водоворот обнаружил телескоп Уэбба 1

Снимком поделился астроном Габриэль Браммер из Копенгагенского университета, Дания, в своем Twitter.

По его словам, скорее всего, так же выглядит и Млечный Путь. На новом снимке можно увидеть последствия взрывов сверхновых, а также области формирования новых звезд. Этот снимок стал более детальным и четким изображением известной галактики. Он сильно отличается от того, что показывал Хаббл, на котором видны полосы пыли, красные гиганты и спиральные рукава. Но вот такого яркого водоворота там нельзя было разглядеть.

Поражающий галактический водоворот обнаружил телескоп Уэбба 2

Как рассказывает Браммер, красновато-коричневые нити пыли и газа блокируют свет остальных звезд. Но некоторые из них остаются видны. Также видна пыль, которая излучает свет. Также он добавил, что ученые много лет ждали момента, когда телескоп Уэбба отправится в космос и будет делать научные снимки. Теперь это стало возможным.